Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-02-2016

Оказание услуг по стирке, химчистке спецодежды (5985/ВнСл(020)) (#21380909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: 111НГДУ "Альметьевнефть"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 17:44:59 / 11.02.2016 г.

Извещение о проведении торгов

Оказание услуг по стирке, химчистке спецодежды (5985/ВнСл(020))
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://www.etp.tatneft.ru
Заказчик: 111НГДУ "Альметьевнефть"
Контактное лицо заказчика: Каримов Р. М.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Код: ЗК-160211-5
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Услуги
Тип торгов: Запрос котировок
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 11.02.2016 в 00:00:00
- дата начала приема предложений: 11.02.2016 в 00:00:00
- дата окончания приема предложений: 18.02.2016 в 13:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все участники
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- после подачи специального предложения поставщик выбывает из участия в торгах, цена специального предложения не влияет на последующие неспециальные предложения
- необходимо указать цены по всем позициям заказа
Статус: Опубликован, прием предложений
Начальная цена заказа: не задана
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Стирка, химчистка спецодежды 12000 шт.
Условия заказа
1. Основные условия
Цена Цена предлагаемой услуги по химчистке должна быть указана без НДС с учетом всех сопутствующих затрат.
Срок заключения контракта Февраль 2016 г.
2. Условия поставки товаров
Адрес предоставления услуг 423450, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Альметьевск, НГДУ "Альметьевнефть", объекты НГДУ "Альметьевнефть", расстояние до 100км.
Условия и сроки предоставления услуг I-IV квартал 2016 г. (по факту выхода из строя). Доставка за счет Подрядчика. Обслуживание в короткие сроки.
Условия и сроки оплаты услуг Оплата по факту выполненных работ. Оплата перечислением денежных средств в течение 30 дней со дня предоставления оригинала счёта-фактуры.
3. Характеристика товаров
Краткая анкета поставщика Приложение №1 (Анкета поставщика).docx (16,36 KB)
Спецификация Спецификация.docx (25,71 KB)
Приглашение Приглашение.pdf (257,05 KB)
Условия Условия.pdf (252,17 KB)
Приложение Приложение.pdf (989,24 KB)
Тех. задание Тех. задание.docx (21,2 KB)
Дополнительные условия Указанный объем работ является предварительным, в течение года могут вноситься коррективы. Лот неделим. Победитель не имеет право передавать объем работ и привлекать сторонние организации на субподрядной основе. Заказчик ост 1a27 авляет за собой право: проведение аудита производственных мощностей организаций участвующих в тендере; отказ от победителя и рассмотрение следующего участника при неудовлетворительных результатах аудита. Договор с победителем будет заключаться на основании типового договора Заказчика. ПАО "Татнефть" оставляет за собой право запросить у победителя данной процедуры следующие виды банковской гарантии: банковскую гарантию по обеспечению заявки на участие в процедуре; банковскую гарантию по обеспечению условий договора; банковскую гарантию по обеспечению гарантийных обязательств.
Требования к качеству 1. Спецодежда после химчистки не должна содержать нефтяных, загрязнений. 2. Не должно быть нарушение целостности спецодежды после проведения химической чистки. 3. Не должно быть желтизны, изменения цвета. 4. Не нарушать требования целостности материала (пуговицы, замки). 5. Гарантия сохранности количества спецодежды. Выезд на гарантийный случай в течение 1-х суток. 6. Срок ремонта: 2-3 календарных дня (со дня отгрузки).
Условия предложения
Гарантия на оказываемые услуги/продукцию (мес.) Текст, обязательно
С учётом тр. расходов Булевый, обязательно
Количество дней отсрочки платежа за оказанные услуги Текст, обязательно
Условия расчетов за услуги (предпоставка, размер предоплаты) Текст, обязательно
Срок предоставления услуг Текст, обязательно
Наши цены действительны до Дата, опционально
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
Реквизиты коммерческого предложения (исходящий номер, дата) Текст, обязательно
Отчет о прибылях и убытках (изменениях капитала, форма №3) за послед отчет/год с отметкой УФНС; на послед/отчетную дату (при наличии, формы №1 и №2). Файл, обязательно
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе либо свидетельство о государственной регистрации Файл, обязательно
Бух/баланс (форма №1), отчет о финансовых результатах (форма №2). Файл, обязательно
Краткая анкета поставщика (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лист н/ж 1 08Х18Н10Т ГОСТ 19904-90
Устройство контроля протечек главного разъема
Оборудование Siemens для КПК
Оболочка гибкая защитная, резиновая ОГ 6,7х2,5
Бумага Снегурочка A4 80г/м2 500л
Благоустройство территорий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.