Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200023917000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЯК"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЯК"
Место нахождения Российская Федерация, 422544, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ РОГАЧЕВА, 34/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 422544, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ РОГАЧЕВА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Жукова Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 422544, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Рогачева, д. 34Б
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через ЕИС (единую информационную систему)* до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
* В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о Контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и по форме, приведенной в Приложении №3 к информационной карте о проведении запроса котировок.
Участники закупки, согласно ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 617 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 07112000239
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЯК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б хозяйственные
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 493 Российский рубль
Стоимость: 13 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка хозяйственная
Количество: 400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б хозяйственные
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки латексные
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)
Всего на сумму:
33 617 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.doc (Информационная карта 173.5 Кб)Приложение №1 Тех.задание.doc (Приложение №1 Тех.задание 47.5 Кб)Приложение №2 Расчет НМЦД.xls (Приложение №2 Расчет НМЦД 45 Кб)Приложение №3 КЗ.docx (Приложение №3 КЗ 21.11 Кб)Приложение №4 Проект ГПД.doc (Приложение №4 Проект ГПД 136.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментовИзготовление и поставка информационных бюллетенейПоставка канцтоваров (корректирующая жидкость) для ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2017 году Оказание информационных услуг системы "Гарант" Бензин автомобильный на 2 квартал 2017г.Поставка жестких дисков для нужд территориальных органов Федерального казначейства