Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-11-2019

Поставка (приобретение) инвентаря для здания, расположенного по адресу: г.Заинск, ул. Гагарина, д.70, под размещение муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования одаренных детей – Малая академия наук школьников» Заинского муниципального района. Лот №3 (#43375707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 308 400 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ГЛАВИНВЕСТСТРОЙ РТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200014619000360
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка (приобретение) инвентаря для здания, расположенного по адресу: г.Заинск, ул. Гагарина, д.70, под размещение муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования одаренных детей – Малая академия наук школьников» Заинского муниципального района. Лот №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 29
Ответственное должностное лицо Костромина Анастасия Эдуардовна
Телефон: 8-843-2648065
Электронная почта: A.Kostromina@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 15:11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РТ
Номер организации заказчика 03112000146
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 20.12.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Банковская гарантия, выданная банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплект для актового зала
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 000 Российский рубль
Стоимость: 190 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: тюль для окон коридора
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 91 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: шторы рулонные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)


Всего на сумму: 308 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n493206_Спецификация Лот 3.xlsx (Спецификация Лот 3 94.36 Кб)
  • n493206_приложение 1 Проект государственного контракта Лот 3.doc (приложение 1 Проект государственного контракта Лот 3 713 Кб)
  • n493206_Инструкция.docx (Инструкция 14.71 Кб)
  • n493206_Документация об эл.аукционе Лот 3.doc (Документация об эл.аукционе Лот 3 585.5 Кб)
  • n493206_Обоснование НМЦК Лот 3.pdf (Обоснование НМЦК Лот 3 182.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку автомобильных аккумуляторных батарей для служебного автотранспорта ГКУ "Республиканский ресурсный центр Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан"
    Поставка лекарственных средств (Адеметионин) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка лекарственных средств (Валганцикловир) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка первичных средств пожаротушения
    Оказание услуг по механизированной уборке, вывозу и утилизации снега в зимний период 2019-2020г.
    Поставка огнетушителей для нужд ГАУЗ "Станция скорой медицинской помощи"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.