Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-12-2019

Поставка перчаток (#43955503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 33 072 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008319000995
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Поставка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Телефон: 7-843-2102123-118
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ "Автоматизированная система управления дорожным движением" г.Казани Место нахождения и почтовый адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, 85 Адрес электронной почты: kazan@asudd.ru, zakaz1584@mail.ru Ответственное должностное лицо: Калимуллин Ринат Рифкатович Ответственный исполнитель: Рассказова Татьяна Алиевна Номер тел.: 7(843) 562-27-47

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 16:32:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 072 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г. Казани
Номер организации заказчика 03113003702
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ" Г.КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 653 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: Министерство Финансов РТ (МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" ЛР718010011-ДирКП) ИНН 1655317191 КПП 165501001 ОКТМО 92701000 Р/С 403 028 107 000 250 00795 в ПАО «АК БАРС» Банке БИК 049205805 кор.сч 30101810000000000805 или предоставлением банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700025000795 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 33 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.140 (Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 33 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n507255_848-ЭА Перчатки АСУДД.rar (848-ЭА Перчатки АСУДД 227.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц куриных для ГАУЗ «Зеленодольская ЦРБ»
    Поставка периферийных устройств для нужд ФГБОУ ВО "КНИТУ"
    Поставка алкогольной продукции
    Предоставление услуг по организации доступа к сети Интернет на 2020г
    Поставка, установка, монтаж и пуско-наладка медицинского оборудования - центрифуга лабораторная для ГАУЗ "Камский детский медицинский центр"
    Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по ведению делопроизводства и созданию необходимых условий для эффективной управленческой деятельности для нужд Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.