Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ТНГ-ГРУПП"
ИНН: 1645019164
Дата окончания приема заявок: 12.02.2020
Лоты
Лот №1
Название лота: Мебель офисная
Описание: Мебель офисная для руководителей
Место поставки: 423236, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Бугульма, ул. Ворошилова, д. 21
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Стиль: современный, Хай-Тек, оформление в едином стиле. Цвет: светлый. 1. Стол переговоров (с опорами) – 1 шт. 2. Стулья для стола переговоров – 8 шт. 3. Шкаф для одежды - 1шт. 4. Шкаф для
бумаг/книг (закрытый, стекло, стандарт) - 2 шт. 5. Стол приставной - 1 шт. 6. Стол руководителя рабочий угловой – 1шт. 7. Кресло руководителя – 1 шт. 8. Стулья для приставного стола – 2 шт.
9. Вешалка-стойка, 5 крючков, металл – 1 шт. 10. Тумба подкатная (мобильная) с ящиками – 2 шт. 11. Чайный столик (круглый, на 2-3 места) – 1 шт. 12. Стулья для чайного столика – 2 шт. 13.
Тумбочка – 1 шт. 14. Зеркало - 1 шт. 15. Часы - 1 шт.
|
1,0
|
Комплект
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Стиль: современный, Хай-Тек, оформление в едином стиле. Цвет: Вишня вермонт. 1. Стол руководителя, 200*100*75 – 1 шт. 2. Тумба подвесная (левая) – 1 шт. 3. Тумба подвесная, 42*50*42 – 1 шт.
4. Стол журнальный, 120*70*742 – 1 шт. 5. Брифинг-приставка, 120*70*75 – 1 шт. 6. Стол для переговоров, 220*110*75 – 1 шт. 7. Шкаф c гардеробом, 145*40*164 – 2 шт. 8. Стул, кожзам
черный/подлокотники – 6 шт. 9. Кресло для руководителя, Цвет обивки и материал: чёрная кожа – 1 шт. 10. Кресло, черная экокожа – 2 шт.
|
1,0
|
Комплект
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Подача предложения через B2B-Center. По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610. -Обязательное предоставление коммерческого предложения заверенное печатью и
подписью руководителя. -Фотографии мебели. Необходимый комплект документов: 1. Коммерческое предложение 2. Выписка из ЕГРЮЛ 3. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с
квитанцией о приёме налоговым органом. 4. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица 5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица 6. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам,
датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления. 7. Устав 8. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период Данная процедура запроса предложения не является конкурсом,
и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сушильные шкафы«Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей»Открытый запрос предложений на оказание услуг «ЭПБ трубопроводов» для нужд АО «СаранскТеплоТранс» в 2020 г.Ступки агатовые с пестикамиПоставка дымососа марки Д-3,5-1500Право заключения договора на поставку закладных изделий ТА 200