Мебель офисная
Мебель офисная для персонала на 2020 год
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
13.92.16 Изделия мебельно-декоративные, не включенные в другие группировки; комплекты тканей и пряжи для изготовления пледов, гобеленов и аналогичных изделий
46.15 Услуги по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями за вознаграждение или на договорной основе
46.47 Услуги по оптовой торговле мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
47.41.5 Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.02.2020 11:11
|
Дата окончания подачи заявок:
|
14.02.2020 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.02.2020 11:12
|
Организатор:
|
ООО "ТНГ-ГРУПП"
|
Контактное лицо:
|
Федоров Вячеслав Валерьевич,
Тел.: 8(85594) 77-555 доп. 1034;
omts2@tng.ru
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата в течение 60 календарных дней после поставки.
|
Условия поставки:
|
Доставка и сборка за счёт Поставщика.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 423236, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Бугульма, ул. Ворошилова, д. 21
- 423230, Республика Татарстан (Татарстан), г.Бугульма, ул Никтина, д 12А
|
Комментарии:
Подача предложения через B2B-Center.
По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
- Обязательное предоставление коммерческого предложения, заверенное печатью и подписью руководителя.
- Фиксация цен на 2020 год.
- Фотографии мебели.
- Материал: ЛДСП 1 сорта, ПВХ пленка, ДВПО текстурированное.
- Стойки, столы, шкафы, приставные тумбы комплектуются регулируемыми опорами.
- Стекло: тонированное и прозрачное (по заказу).
- Все торцевые поверхности столов, шкафов, тумб защищены противоударной кромкой ПВХ, толщиной 2 мм.
- Ящики тумб 16 мм.
- Столешницы, боковые опоры столов, каркас шкафов имеют толщину 22-25 мм.
- Фурнитура: анодированные, метал.; направляющие роликовые.
- Цвет: Светлый.
- Стиль: современный, Хай-Тек, оформление в едином стиле.
Необходимый комплект документов:
1. Коммерческое предложение
2. Выписка из ЕГРЮЛ
3. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
4. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт юр. лица
6. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
7. Устав
8. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|