Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-02-2020

0821-2020-00200. Поставка перчаток (#45233437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/68255
    Номер извещения 32008876953
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 18.02.2020 11:22:01 (+03:00)
    Краткое описание изменения 1
    Наименование заказа 0821-2020-00200. Поставка перчаток
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 34525
    Позиция плана 555
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
    ИНН 7411009901
    КПП 743001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ЗАВОД ПЛАСТМАСС АО
    Адрес местонахождения организации 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
    Почтовый адрес организации 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
    e-mail адрес контактного лица s.maksak@zavod-plastmass.ru
    Телефон контактного лица +7 (351) 2699146
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Максак Светлана Валерьевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 13.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 13.02.2020 15:00 (+03:00)Местное: 13.02.2020 17:00 (+05:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 25.02.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 03.03.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 05.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 0821-2020-00200. Поставка перчаток

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС" Утвержден Да 500 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 13.02.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 25.02.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение об осуществлении закупки № 46.docx Извещение об осуществлении закупки № 46 18.02.2020 11:22:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Перечень внесенных изменений № 1.doc Перечень внесенных изменений № 1 18.02.2020 11:22:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 1 - Проект договора.doc Приложение № 1 - Проект договора 18.02.2020 11:22:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № 2 - Техническое задание.doc Приложение № 2 - Техническое задание 18.02.2020 11:22:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32008876953 редакция 2.html Извещение 32008876953 редакция 2 18.02.2020 11:22:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020 12:46:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 05.03.2020 14:12:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    14.02.2020 12:59:38 (+03:00) Уважаемый заказчик, просим внести изменения в проект договора.

    РАЗДЕЛ 13. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
        13.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2019 (31 декабря 2019 г). Окончание срока действия Договора влечет прекращение обязательств Сторон по нему на будущее.
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пломб-наклеек
    Наматрасник на детский матрас
    2104-2020-00179 Поставка товаров хозяйственного, санитарно-гигиенического назначения
    0842-2020-00333 Поставка костюмов металлурга суконных для защиты от повышенных температур
    Флаг
    Флаг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.