Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-03-2020

1406-2020-00015. Поставка канцелярской продукции (#45604250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/71155
    Номер извещения 32008933334
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 05.03.2020 16:46:49 (+03:00)
    Краткое описание изменения *
    Наименование заказа 1406-2020-00015. Поставка канцелярской продукции
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 36001
    Позиция плана 775
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
    ИНН 4007017378
    КПП 400701001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ КНИРТИ АО
    Адрес местонахождения организации 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, Ленина ул., дом № 2
    Почтовый адрес организации 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, Ленина ул., дом № 2
    e-mail адрес контактного лица bon@knirti.ru
    Телефон контактного лица 84843252248
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Бочкарева Оксана Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 28.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 28.02.2020 10:00 (+03:00)Местное: 28.02.2020 10:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 11.03.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 16.03.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 18.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1406-2020-00015. Поставка канцелярской продукции

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Утвержден Да 647 972.59 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, Ленина ул., дом № 2
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 96

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 28.02.2020 10:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 11.03.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    2020-03-05_15-02-12_ИДоЗ.docx 2020-03-05_15-02-12_ИДоЗ 05.03.2020 16:46:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Форма046.1_ЗК.docx Форма046.1_ЗК 05.03.2020 16:46:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    ДоЗ проект Договора.docx ДоЗ проект Договора 05.03.2020 16:46:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    ДоЗ Требования к продукции.docx ДоЗ Требования к продукции 05.03.2020 16:46:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение 32008933334 редакция 2.html Извещение 32008933334 редакция 2 05.03.2020 16:46:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020 11:42:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 19.03.2020 10:52:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    04.03.2020 14:33:39 (+03:00) запрос во вложении Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Образовательную услугу по повышению квалификации на цикле «Психиатрия-наркология» (144 часа)
    Образовательные по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях, проживающих на территории Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края, по программе « Бухгалтерский учёт, налогообложение, отчётность с изучением программы «1С:Бухгалтерия» с присвоение квалификации «Бухгалтер»256 часов
    Диэлектрический коврик, устройство защитного отключения РУП, комплект плакатов безопасности №1
    ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ.
    Закуп спец.одежды для маляра
    1722-2020-00100 Поставка марли медицинской отбеленной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.