Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-09-2020

Поставка спецодежды для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Глазова» (#48780579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 63 500 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/97698
    Номер извещения 32009506502
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Поставка спецодежды для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Глазова»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51198
    Позиция плана 27
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 18.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 18.09.2020 15:00 (+03:00)Местное: 18.09.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 05.10.2020 07:30:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 06.10.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок АГЗ РТ
    Дата и время проведения торгов 09.10.2020 08:30:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 12.10.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов АГЗ РТ

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка спецодежды для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения города Глазова»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА" Утвержден Да 63 500 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 63 500
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 508
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг УР, г.Глазов, ул.Энгельса. д.30а
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 14.12.30 Спецодежда прочая 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 20 Халат женский
    2 14.12.30 Спецодежда прочая 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 39 Костюм женский
    3 14.12.30 Спецодежда прочая 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 3 Костюм мужской

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 18.09.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 05.10.2020 07:30:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    рз-2020-09-426..doc рз-2020-09-426..doc 18.09.2020 14:47:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 18.09.2020 14:47:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 06.10.2020 07:44:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 09.10.2020 08:52:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 12.10.2020 07:10:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка призов победителям конкурса на соискание звания «Хранители традиционной народной культуры Вологодской области» в соответствии с Техническим заданием.
    Поставка ткани
    Изготовление, поставка и установка рулонных штор на пластиковые окна в помещениях компьютерной томографии БУЗ ВО «Череповецкая городская больница»
    Поставка одежды для обеспечения средствами индивидуальной защиты работников ГБУСОВО «Пансионат г.Мурома»
    Оказание услуг по стирке белья
    1412-2020-00703 Поставка текстиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.