Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-01-2021

Поставка спецобуви (#50980339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Формируется
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/115171
Номер извещения 32109887539
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка спецобуви
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 56281
Позиция плана 79
Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 7826159171
КПП 781101001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 40262565000; Почтовый индекс: 192012; Субъект РФ: Санкт-Петербург; Улица: Обуховской обороны пр-кт; Дом: 120; Офис: литер Х;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 40262565000;
e-mail адрес контактного лица oozd@zrto.spb.ru
Телефон контактного лица 7-812-3639903
Факс контактного лица
Контактное лицо Смирнова Анна Николаевна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 13.01.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 13.01.2021 14:08 (+03:00) Местное: 13.01.2021 14:08 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 21.01.2021 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 26.01.2021 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 29.01.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Дополнительные этапы проведения закупки

Под этап Подача заявки (дополнительно)
(нет данных)

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка спецобуви

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ" Утвержден Да 2 000 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 2 000 000
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
Шаг аукциона Нет
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 35 841.6
Место поставки (субъект РФ) Санкт-Петербург
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. Х, в рабочие дни с 8:30ч. до 16:00ч в течение всего срока действия Договора.
Сроки исполнения договора Срок поставки отдельных партий Товара не должен превышать 7 (семь) календарных дней с момента согласования Заявок с Заказчиком.
Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» января 2022 года.
Существенные условия договора Поставка Товара Заказчику осуществляется по мере возникновения потребности, в течение срока действия Договора, отдельными партиями, с указанием наименований, количества, размеров и цветов и т.п. на основании письменных Заявок, согласованных с Заказчиком.
Доставка и разгрузка Товара до склада Заказчика осуществляется силами и за счет средств Поставщика, с соблюдением требований пропускного режима, действующего на территории Заказчика.
Требования пропускного режима, действующего на территории Заказчика:
На территорию предприятия не допускаются:
- лица, не являющиеся гражданами РФ;
-лица без пропусков или в случае необходимости оформления пропусков – без документов, удостоверяющих личность (общегражданского паспорта, водительского удостоверения);
-лица, ранее допустившие нарушения пропускного и внутриобъектового режима до окончания разбирательств;
-лица с явными признаками алкогольного и наркотического опьянения.
Допуск на территорию разрешается только в период времени, указанном в пропуске. Грузовой транспорт на территорию допускается через автотранспортное КПП № 3 или по специальному разрешению через ворота КПП № 5.
Не заказанный Заказчиком Товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком.
Поставляемый Товар должен быть новым, неиспользованным, неповрежденным, не иметь дефектов материала и/или изготовления, без замены составных частей и без восстановления потребительских свойств, свободным от любых прав третьих лиц.
В заявке на участие необходимо указать по каждой позиции наименование Товара, производителя (торговую марку, бренд), а при предложении эквивалентного Товара также другие существенные характеристики Товара, позволяющие определить эквивалентность.
Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТ 6658-75 (с изменениями №1, 2,3,4).
Прочие условия в соответствии с проектом Договора (РАЗДЕЛ IV настоящей документации) и Техническим заданием (РАЗДЕЛ III настоящей документации)
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Наименование Цена
Общая начальная (максимальная) прайсовая цена: рассчитывается путем суммирования всех прайсовых цен за единицу каждого вида Товара и составляет 35 841 (Тридцать пять тысяч восемьсот сорок один) рубль 60 копеек, в том числе НДС 20%. 35 841.6

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 15.20.32 Обувь деревянная, различная специальная обувь и прочая обувь, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Нет 383 Рубль 35 841.6

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 13.01.2021 14:08:46 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 21.01.2021 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
03_Аукцион_ХО_Спецобувь.doc 03_Аукцион_ХО_Спецобувь 13.01.2021 14:04:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 13.01.2021 14:08:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки перчаток
Работы по техническому обслуживанию системы пожарного мониторинга "Стрелец-мониторинг" 2021
ОЗЦ 17-21 Поставка спецодежды, спецобуви и других СИЗ
Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Ответ на запрос разъяснений по Открытым конкурентным переговорам в электронной форме на право заключения договоров на поставку специальной обуви для нужд Группы «Интер РАО» в 2021-2024гг.
Спецодежда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.