Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-04-2021

Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ" (#52564109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 29 760 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024921000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделения ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Харипов Ринат Ильфирович
Телефон: 7-85594-46009
Электронная почта: k.rinat@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 13:45:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 26.04.2021 года по 26.05.2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000249003
Номер позиции 202107112000249003000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 488 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешочки для проводки, средние
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 10 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.16.190 (Материалы и изделия технического назначения прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешочки для проводки, малые
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 8 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.16.190 (Материалы и изделия технического назначения прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешочки для проводки, большие
Количество: 1600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 10 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.96.16.190 (Материалы и изделия технического назначения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 29 760 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n602651_Контракт.docx (Контракт 72.27 Кб)
  • n602651_Документация_мешки.doc (Документация мешки 244.5 Кб)
  • n602651_Обоснование_меш..xlsx (Обоснование меш. 12.7 Кб)
  • n602651_ТЗ_мешочки.xlsx (ТЗ мешочки 19.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка медицинского расходного материала для анализа на ПСА  в ходе диспансеризации  КДЛ РКОД МЗ РТ на  на 2021  год.
    Поставка знаков и плакатов безопасности по охране труда
    Поставка диагностических средств для скрининга вирусных гепатитов В и С для ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями)
    Приобретение путевок на условиях долевого финансирования для участников профильных смен в организации отдыха, лагеря
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов, ответственных за электрохозяйство в учреждениях, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, по программе подготовки персонала на II группу по электробезопасности с последующей проверкой знаний комиссией с участием государственного инспектора Ростехнадзора в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.