Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-12-2023

Изготовление штор по индивидуальным размерам для объекта: Комплекс зданий городской Думы (#75396558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 5 281 369 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008323001175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Изготовление штор по индивидуальным размерам для объекта: Комплекс зданий городской Думы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Почтовый адрес организации 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Московская, д. 17
Ответственное должностное лицо Быкова Светлана Васильевна
Телефон: 7-843-2231924-326
Электронная почта: dkpz.kazan@tatar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ "Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Место нахождения и почтовый адрес: 420012, РТ, г.Казань, Груздева, д.5 Адрес электронной почты: uksr.kzn@tatar.ru ; Kuznecova.E@tatar.ru Ответственное должностное лицо: Самигулин Марат Рашитович Ответственный исполнитель: Кузнецова Елена Ивановна Номер контактного телефона: (843) 223-19-19 (вн.№64202)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2023 13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 281 369 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233165506558616550100100220011392414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки – 420111, РТ, г.Казань, Вахитовский район, ул.Кремлевская, д.7/1 (Комплекс зданий городской Думы, объект культурного наследия регионального значения «Дом, в котором в XVIII веке жил поэт Каменев Гаврила Петрович»)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление штор по индивидуальным размерам для объекта: Комплекс зданий городской Думы Условная единица 1 5281369 5281369


Итого: 5281369 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1584410.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения контракта - до заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (см. документы закупки, раздел 31 Извещения о закупке)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301113000078002
Номер позиции 202301113000078002000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n729786_Приложение_2_Обоснование_НМЦК.xls

n729786_Приложение_3_Проект_МК.docx

n729786_Приложение_1.1_Спецификация.docx

n729786_Приложение_1_Описание_объекта_закупки.docx

n729786_Приложение_4_Требования_к_заявке_инструкция_ЭА_работа_услуга.docx

n729786_Извещение_871-ЭАС_шторы_УКСиР.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению аудиторской проверки результатов проведенной инвентаризации и промежуточного баланса финансовой деятельности МУП «СТН» за 2023 год
Поставка расходных материалов к гематологическому анализатору Mindrey BC 6800 на 2024 год
Поставка реактивов для лаборатории ГАУЗ "Городская детская больница № 1" на 1 квартал 2024 г.
Поставка расходного материала – общий пластик для лабораторий на 2024 год
Поставка расходных материалов для коагулометра Sysmex CS-серии на 2024 год
Поставка расходного материала – ПЦР-пластик на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.