Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-05-2024

Поставка спецодежды и обуви для нужд МАУ ЦРО (#78348647)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 194 306 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/328760
Номер извещения 32413638979
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка спецодежды и обуви для нужд МАУ ЦРО
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230731336
Позиция плана 99
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
ИНН 1435114414
КПП 143501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 98401000000;
Почтовый адрес организации Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Лермонтова, 79
e-mail адрес контактного лица mau.sro@mail.ru
Телефон контактного лица 89142875242
Факс контактного лица
Контактное лицо Васильева А. А.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 27.05.2024 00:00 (+03:00) Местное: 27.05.2024 06:00 (+09:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок Согласно документации
Окончание срока подачи заявок 04.06.2024 04:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 04.06.2024
Порядок подведения итогов Согласно документации
Место подведения итогов Согласно документации

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка спецодежды и обуви для нужд МАУ ЦРО

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" Утвержден Да 194 306,82 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 194 306,82
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 79
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 11
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 3
2 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 10
3 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 40
4 14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 35
5 14.19.42.169 Уборы головные прочие трикотажные или вязаные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Нет 796 Штука 6
6 14.19.43.150 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста, не включенные в другие группировки 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Нет 796 Штука 7
7 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 3
8 14.12.30.121 Куртки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 3
9 14.12.12.120 Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны) производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Нет 796 Штука 3
10 15.20.11.123 Сапоги из полимерных материалов 15.20 Производство обуви Нет 796 Штука 3
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 11

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 27.05.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 04.06.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Согласно документации
Порядок предоставления документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Часть 1. Информационная карта МАУ ЦРО.docx Часть 1. Информационная карта МАУ ЦРО 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Часть 2. Требования к содержанию_ форме_ оформлению и составу заявки.docx Часть 2. Требования к содержанию_ форме_ оформлению и составу заявки 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Часть 3. Описание объекта закупки _Техническое задание_.docx Часть 3. Описание объекта закупки _Техническое задание_ 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
НМЦК.pdf НМЦК 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Часть 5. Проект контракта .docx Часть 5. Проект контракта 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Часть 6. Форма заявки участника.rar Часть 6. Форма заявки участника 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Извещение МАУ ЦРО.docx Извещение МАУ ЦРО 27.05.2024 12:29:05 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413638979.html Извещение 32413638979 27.05.2024 12:29:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивной экипировки для спортсменов по виду спорта "спорт глухих" дисциплина "футбол" СПб ГБУ ДО СШОР «Невские Звезды» в 2024 году
Поставка салфеток, скатертей
Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
Закупка в 2024 году защитного материала для нужд МБОУ Жаворонковская СОШ (дошкольнок отделение - детский сад № 16)
Поставка рентгенозащитных фартуков
Перчатки х/б с полимерным покрытием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.