Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-06-2024

Поставка курток (#78507245)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/330616
Номер извещения 32413666952
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка курток
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230740755
Позиция плана 16
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МУРЫГИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
ИНН 4338001788
КПП 433801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МУРЫГИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации 613641, Кировская область регион, обл, Юрьянский район р-н, г. Мурыгино, нас. пункт Мурыгино, ул. Фестивальная, дом 29
Почтовый адрес организации 613641, Кировская область регион, обл, Юрьянский район р-н, г. Мурыгино, нас. пункт Мурыгино, ул. Фестивальная, дом 29
e-mail адрес контактного лица IrinaShishkina83@yandex.ru
Телефон контактного лица 7-83366-27414
Факс контактного лица 27656
Контактное лицо Шишкина Ирина Александровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 03.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 03.06.2024 11:16 (+03:00) Местное: 03.06.2024 11:16 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 13.06.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 13.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка курток

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МУРЫГИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ" Утвержден Да 112 504,08 Нет Да 4429,07
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1350,05
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Кировская
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Кировская область, Юрьянский район, пгт Мурыгино, ул. Фестивальная, д. 29.
Сроки исполнения договора в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 14.13.31 Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13 Производство прочей верхней одежды Нет 796 Штука 24
2 14.13.31 Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13 Производство прочей верхней одежды Нет 796 Штука 24
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 03.06.2024 11:16:02 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 13.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.doc Извещение 03.06.2024 11:15:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Прилож 4 Обоснование НМЦК _метод сопоставимых цен_.xls Прилож 4 Обоснование НМЦК (метод сопоставимых цен) 03.06.2024 11:15:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 3 Поставка- проект.doc Приложение № 3 Поставка- проект 03.06.2024 11:15:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тех задание.doc ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Тех задание 03.06.2024 11:15:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 03.06.2024 11:16:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме Нет
Место рассмотрения заявок Кировская область, Юрьянский район, пгт Мурыгино, ул. Фестивальная, д. 29. Нет
Дата рассмотрения заявок 25.04.2024 Нет
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка вертикальных мультифактурных жалюзи
Поставка футболок
Поставка одеял полушерстяных
Покупка флага и флагштока
Поставка средств индивидуальной защиты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.