Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300050724000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров 3 лот
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕСТРЕЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Почтовый адрес организации 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Ответственное должностное лицо Яруллина Алина Радиковна
Телефон: 8-84367-32249
Электронная почта: pestreci.med@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 208 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242163300017616330100100730010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422770, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Пестречинский, с Пестрецы, ул Молодежная, д. 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шпагат |
|
Рулон |
10 |
95.04 |
950.4 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
250 |
25.96 |
6490 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
200 |
46.51 |
9302 |
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса |
17.12.14.160-00000007 |
Рулон |
200 |
32.33 |
6466 |
Итого: 23208.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 232.084 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113000507001
Номер позиции 202403113000507001000080
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n745212_НМЦК_3.xls
n745212_Проект_контракта_3_27afdWo.docx
n745212_ООЗ_3.xls
n745212_ТССЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания(сахар, консервы из морской капусты)Реагенты диагностические-ВИЧ1/ВИЧ2 экспресс-анализ Поставка хлеба для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ»Поставка лекарственных средств (Хлорамбуцил) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Поставка свежемороженой рыбы (хек)Поставка канцелярских товаров 4 лот