Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-07-2024

Поставка медицинских изделий (#79197179)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/338414
Номер извещения 32413781816
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка медицинских изделий
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 17
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604084334
КПП 760401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150030, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Фрунзенский, ул Ползунова, дом 15
e-mail адрес контактного лица yar_hospital@mail.ru
Телефон контактного лица +7 (485) 2325301
Факс контактного лица (4852) 786226
Контактное лицо Коротова Е. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 05.07.2024 00:00 (+03:00) Местное: 05.07.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 15.07.2024 08:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 16.07.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов 16.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов В соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка медицинских изделий

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" Утвержден Да 300 000 Нет Да 15000.00
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Максимальная цена 300 000
Максимальная цена договора с учетом НДС
Цена товара, работы, услуги 762,3
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3600,00
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 762,3
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 150047, г. Ярославль, ул. Угличская, д. 40, 2 этаж, аптека
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора Согласно п. 23 документации об электронном аукционе

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ

Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Начальная цена
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 762,3

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру
1 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 8
2 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 12,8
3 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 6,5
4 22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 225
5 22.19.60.113 Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 110
6 22.19.60.113 Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 280
7 22.19.60.113 Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые 22.19.6 Производство предметов одежды и ее аксессуаров из вулканизированной резины Да 120
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.07.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Аукцион перчатки.docx Аукцион перчатки 05.07.2024 09:26:47 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Описание объекта закупки перчатки.docx Описание объекта закупки перчатки 05.07.2024 09:26:47 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Проект контракта _перчатки_.docx Проект контракта _перчатки_ 05.07.2024 09:26:47 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
НМЦК.docx НМЦК 05.07.2024 09:26:47 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413781816.html Извещение 32413781816 05.07.2024 09:26:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Нанесение лазерной гравировки на металлические изделия для нужд Уральского филиала АО "Атомспецтранс" в г. Снежинск
Изготовление основы-заготовки из биметалла для нужд Уральского филиала АО «Атомспецтранс» в г.Снежинск
Датчик напряжения КН 100-С22.3 РЭИ
Оказание услуг по предоставлению права на использование программного обеспечения «Интермех».
Текущий ремонт кровли по адресу: ЧР, г. Грозный, ул. Санкт-Петербургская, дом 12/35
Поставка текстильных изделий. Корпус 2. (Закупка для детей из семей мобилизованных родителей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.