Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-10-2024

№489 Поставка СИЗ (обуви) для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ" (#81495400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/361045
Номер извещения 32414137800
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме без фиксированного объема товаров(работ, услуг) по типовому положению УФ АДМ. Г.ИЖЕВСКА
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме без фиксированного объема товаров(работ, услуг)
Наименование закупки №489 Поставка СИЗ (обуви) для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742229
Позиция плана 489
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица s.halikova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-325
Факс контактного лица
Контактное лицо Халикова Светлана Халиловна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 30.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 30.10.2024 11:00 (+03:00) Местное: 30.10.2024 12:00 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с извещением
Окончание срока подачи заявок 06.11.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 07.11.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка СИЗ (обуви)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ" Утвержден Да 6 000 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Цена товара, работы, услуги 66 931
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 48 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 66 931
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Доставка производится транспортом и силами Поставщика на склад Покупателя по адресу: 426039, Удмуртская республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, 204.
Покупатель вправе заблаговременно направить письменное уведомление об уточнении места поставки товара.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ

Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Начальная цена
Поставка СИЗ (обуви) 66 931

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру
1 15.20.32.190 Обувь прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Да 66 931 Поставка СИЗ (обуви)
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 30.10.2024 11:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 06.11.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Раздел 5. Проект договора.docx Раздел 5. Проект договора.docx 30.10.2024 07:25:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение №489 для ЗК БФО.docx Извещение №489 для ЗК БФО.docx 30.10.2024 07:25:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Раздел 4. Описание предмета закупки.doc Раздел 4. Описание предмета закупки.doc 30.10.2024 07:25:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Раздел 5. Приложение №1. ТЗ.doc Раздел 5. Приложение №1. ТЗ.doc 30.10.2024 07:25:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 30.10.2024 07:25:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка брендированной продукции в рамках реализации Всероссийского проекта «Хранители истории». Хабаровский край (ИД № 24/17835)
Поставка гидроцилиндра HSG 140-125-2640
Поставка медиаоборудования (24/19623)
Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов с объекта КДП Улан-Удэнского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".
Поставка эластичной муфты тип Вулкан-Rato-S2410
Договор поставки товара (хозтовары)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.