Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705362361
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Обеспечение Оператором организации приема Платежей от Плательщиков в пользу Поставщика в Пунктах приема Платежей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с необходимостью продления срока подачи заявок
Дата публикации 01.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ"
ИНН 1681000024
КПП 166001001
ОГРН 1031630213120
Фактический адрес заказчика 420061, Респ Татарстан, г Казань, ул Николая Ершова, дом 57
Почтовый адрес заказчика 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Н. Ершова, 57
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Svetlana.Solodina@tattelecom.ru
Контакный телефон организатора +7 (843) 5610744
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2017 по 07.08.2017
Место предоставления в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/) и на электронной торговой площадке ONLINECONTRACT (https://onlinecontract.ru/).
Порядок предоставления тендерной документации в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/) и на электронной торговой площадке ONLINECONTRACT (https://onlinecontract.ru/).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208057
Номер позиции в плане закупок П1035 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обеспечение Оператором организации приема Платежей от Плательщиков в пользу Поставщика в Пунктах приема Платежей
Начальная (максимальная) цена договора 1 016 949 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки Республика Татарстан
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
66.19.99.130 Услуги по приему платежей физических лиц платежными агентами
|
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение о внесение изменений в документацию (01.08.2017)
Проект договора (26.07.2017)
Документация (26.07.2017)
Информационная карта (01.08.2017)
Приложение к договору (26.07.2017)
Информационная карта (26.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На приобретение задвижек с комплектом ответных фланцевПоставка лекарственных средств (ЖКТ)Право заключения договора на поставку новых резинотехнических изделий и сопутствующих запасных частей для дорожно-строительной техники в соответствии с техническим заданием (Часть 3 документации о закупке)На приобретение котловой трубыПоставка лекарственных средств (препараты железа)КЛП-225155 Закупка металлопроката