Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Cтрахование

03-09-2020

1177-2020-00041 Оказание услуг сервисного сопровождению информационной системы "Документооборот РТ-Страхование" (#48527951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/95486
    Номер извещения 32009458840
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа 1177-2020-00041 Оказание услуг сервисного сопровождению информационной системы "Документооборот РТ-Страхование"
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 50536
    Позиция плана 78
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Страховой брокер "РТ-Страхование"
    ИНН 7704730687
    КПП 770401001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ СБ РТ-СТРАХОВАНИЕ ООО
    Адрес местонахождения организации 121357, Москва г, Верейская ул, дом № 17, офис 615
    Почтовый адрес организации 119991, Москва г, Гоголевский б-р, дом № 21, строение 1
    e-mail адрес контактного лица chibatkova@rt-insurance.ru
    Телефон контактного лица +7 (499) 653-51-99, доб. 108
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Чибаткова Полина Алексеевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 02.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 02.09.2020 15:00 (+03:00)Местное: 02.09.2020 15:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Окончание срока подачи заявок 10.09.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 15.09.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Дата подведения итогов 17.09.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
    Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1177-2020-00041 Оказание услуг сервисного сопровождению информационной системы "Документооборот РТ-Страхование"

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Общество с ограниченной ответственностью "Страховой брокер "РТ-Страхование" Утвержден Да 1 000 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 27 260.68
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 121357, Москва г, Верейская ул, дом № 17, офис 615
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет
    Наименование Цена
    Настройка конфигураций 1С в соответствии с потребностями Заказчика (При заказе услуг в объеме от 20 до 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 300.83
    Методологическая поддержка по вопросам ведения всех видов учета в 1С, обучение пользователей (При заказе услуг в объеме от 20 до 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 300.83
    Доработка функционала Системы в соответствии с потребностями Заказчика / администрирование и обновление платформы и конфигурации Системы (При заказе услуг в объеме от 20 до 50 часов в месяц действуют 2 300.83
    Настройка и администрирование серверов (При заказе услуг в объеме от 20 до 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 300.83
    Настройка конфигураций 1С в соответствии с потребностями Заказчика (При заказе услуг в объеме более 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 117.67
    Методологическая поддержка по вопросам ведения всех видов учета в 1С, обучение пользователей (При заказе услуг в объеме более 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 117.67
    Доработка функционала Системы в соответствии с потребностями Заказчика / администрирование и обновление платформы и конфигурации Системы (При заказе услуг в объеме более 50 часов в месяц действуют сле 2 117.67
    Настройка и администрирование серверов (При заказе услуг в объеме более 50 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 117.67
    Настройка конфигураций 1С в соответствии с потребностями Заказчика (При заказе услуг в объеме от 1 до 20 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 396.67
    Методологическая поддержка по вопросам ведения всех видов учета в 1С, обучение пользователей (При заказе услуг в объеме от 1 до 20 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 396.67
    Доработка функционала Системы в соответствии с потребностями Заказчика / администрирование и обновление платформы и конфигурации Системы (При заказе услуг в объеме от 1 до 20 часов в месяц действуют с 2 396.67
    Настройка и администрирование серверов (При заказе услуг в объеме от 1 до 20 часов в месяц действуют следующие ценовые условия) 2 396.67

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 62.03.12.190 Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки 62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 02.09.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 10.09.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ДОЗ Оказание услуг сервисного сопровождения информационной системы «Документооборот РТ-Страхование».docx ДОЗ Оказание услуг сервисного сопровождения информационной системы «Документооборот РТ-Страхование» 02.09.2020 14:26:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение 1 проект Договора.docx Приложение 1 проект Договора 02.09.2020 14:26:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение №2 к документации о закупке - Техническое задание.docx Приложение №2 к документации о закупке - Техническое задание 02.09.2020 14:26:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 02.09.2020 14:26:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 12:14:53 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки.html Протокол рассмотрения и подведения итогов закупки 18.09.2020 09:31:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Страхование имущества
    Добровольное страхование работников ООО «Славнефть – Красноярскнефтегаз» от несчастныхслучаев
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страхование опасного объекта)
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.