Заказ № 0311200024911000068
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик: ИНН 1660049283 КПП 165501001 ГУ "Главтатдортранс"
Наименование заказа: Разработка системы управления корпоративной информацией и документооборотом с удаленными контрагентами на основе веб-портального решения
Наименование лота: Лот № 1. Разработка системы управления корпоративной информацией и документооборотом с удаленными контрагентами на основе веб-портального решения
Начальная (Максимальная) цена контракта: 450 000,00 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 7310000 Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области естественных и технических наук
Классификация КБК: 712 0409 3150500 365 226
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно технического зададния
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): До 25 декабря 2011 г.
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 22 500,00 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810100020000798 л/с ЛР007120001-Дортранс БИК 049205001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 135 000,00 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Согласно Конкурсной документации
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810100020000798 л/с ЛР007120001-Дортранс БИК 049205001
Организация: ГУ "Главтатдортранс"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, -
Контактное лицо: Юдин Сергей Анатольевич Телефон: +7 (843) 2218422 Факс: +7 (843) 2218422 Электронная почта: sergeyud@mail.ru
Срок предоставления: с 04.07.2011 по 04.08.2011
Место предоставления: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, каб.№ 424
Порядок предоставления: Документация может быть получена всеми заинтересованными правомочными участниками после того, как они направят письменный запрос, подписанный руководителем, по адресу: 420012, г.Казань, ул.Достоевского, 18/75, каб. № 424 на имя начальника отдела договоров и конкурсных торгов
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 04.08.2011 в 09:00 Место: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, каб.№ 418, Конференц-Зал
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 08.08.2011 Место: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, каб.№ 424
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 09.08.2011 Место: Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Достоевского, 18/75, каб.№ 424
Госконтракт разработка системы управл-я № 0311200024911000068 от 04.07.2011
Конкурсная документация № 0311200024911000068 от 04.07.2011
Техническое задание_1 № 0311200024911000068 от 04.07.2011
Госконтракт разработка системы управл-я.docx (Госконтракт разработка системы управл-я № 0311200024911000068 от 04.07.2011)
Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация № 0311200024911000068 от 04.07.2011)
Техническое задание_1.doc (Техническое задание_1 № 0311200024911000068 от 04.07.2011)
Источник: zakupki.gov.ru/1076527