Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Образование / обучение / исследования.

27-09-2020

Тендер по закупке информационных стендов (#48900255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 532 500 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/98567
    Номер извещения 32009496608
    Способ закупки Сопоставление коммерческих предложений в электронной форме
    Способ закупки ООС Сопоставление коммерческих предложений в электронной форме
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 25.09.2020 12:24:00 (+03:00)
    Краткое описание изменения Внесение изменений в Документацию и продление срока приема заявок
    Наименование заказа Изготовление и поставка информационных стендов
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51021
    Позиция плана 1419
    Выделенная тарифная сетка АГЗРТ Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ"
    ИНН 1681000024
    КПП 166001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92000000000;
    Почтовый адрес организации 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Н. Ершова, 57
    e-mail адрес контактного лица Dinar.Garayev@tattelecom.ru
    Телефон контактного лица 7-843-561-07-45
    Факс контактного лица 561-07-45
    Контактное лицо Гараев Динар Газинурович

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 16.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 16.09.2020 09:22 (+03:00)Местное: 16.09.2020 09:22 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 29.09.2020 09:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата подведения итогов 01.10.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Изготовление и поставка информационных стендов

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ" Утвержден Да 532 500 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 532 500
    Начальная цена договора без учета НДС 532 500
    Начальная цена договора с учетом НДС Нет
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Попозиционная закупка Да
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул. Космонавтов, д.65.
    Сроки исполнения договора Срок поставки продукции не более 30-ти календарных дней от даты подписания договора.
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
    1 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
    Экспорт в Excel
    Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
    1 Информационный стенд 900*900 1 065 Нет Нет 500 шт

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 16.09.2020 09:22:40 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 29.09.2020 09:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    ОСНОВНОЙ_ТТК_Сопоставление_КП.docx ОСНОВНОЙ_ТТК_Сопоставление_КП 16.09.2020 09:21:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    3. Инфокарта изготовление и поставка информационных стендов.docx 3. Инфокарта изготовление и поставка информационных стендов 16.09.2020 09:21:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    проект договора (типовой).doc проект договора (типовой) 16.09.2020 09:21:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Приложение № А к Заявке.docx Приложение № А к Заявке 16.09.2020 09:22:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Информационная карта (форма заявки) с изменениями.docx Информационная карта (форма заявки) с изменениями 25.09.2020 12:26:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проект договора с изменениями.doc Проект договора с изменениями 25.09.2020 12:26:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Извещение о внесении изменений.pdf Извещение о внесении изменений 25.09.2020 12:26:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 16.09.2020 09:22:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Извещение 32009496608 редакция 2.html Извещение 32009496608 редакция 2 25.09.2020 12:26:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол.html Протокол 05.10.2020 13:24:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Протокол.html Протокол 14.10.2020 09:32:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    16.09.2020 15:17:54 (+03:00) Уважаемы заказчик! Просьба разъяснить информацию по следующим пунктам:
    - Предоставлению макетов осуществляется со стороны Заказчика или Исполнителя? Так же необходимо уточнить количество макетов.
    - В проекте договора п. 2.1. указано: Общая стоимость Договора составляет 500 000 рублей (Пятьсот тысяч рублей) рублей, а в инфокарте п. 2.5. Начальная максимальная цена лота: 532 500,00 рублей без НДС. Просьба скорректировать данные.
    - А проекте договора п. 2.3. указано: При отсутствии претензий Заказчик производит оплату за Продукцию в течение 20 календарных дней, а в инфокарте указанно: Покупатель обязуется при отсутствии претензий произвести оплату за поставленный товар в течение 15 рабочих дней. Просьба уточнить верные данные.
    Открыть
    17.09.2020 15:26:36 (+03:00) Уважаемы заказчик! Просьба уточнить с какой периодичность планируются поставки ? Открыть
    22.09.2020 11:07:38 (+03:00) Добрый день, у вас цены посчитаны без НДС.
    Если участник закупки применяет общую систему налогообложения и является плательщиком НДС, будет ли оплачиваться дополнительно НДС?
    Открыть
    24.09.2020 10:19:27 (+03:00) Добрый день!
    1.    В п. 2.3 ИК указано, что срок поставки продукции не более 30-ти календарных дней от даты подписания договора, а в п. 1 Разъяснений от 16.09.2020 г. указано, что изготовление общего объема планируется партиями, не единовременно, в Разъяснении от 17.09.2020 г. указано, что график поставок будет согласовываться и индивидуальном порядке, исходя из возникающих потребностей Заказчика в течение периода, на который будет заключен договор. Таким образом, возникает противоречие в сроках поставки. Просим разъяснить, поставка будет единовременная в течение 30-ти календарных дней от даты подписания договора или партиями, и если партиями, то в течение какого срока должна быть поставлена одна партия и сколько всего партий планируется?
    2.    В п. 2.5 ИК указана НМЦ лота: 532 500,00 рублей без НДС, а в п. 2.1 Проекта договора указано, что общая стоимость Договора составляет 500 000 рублей и не указано с НДС или без НДС. В п. 2 Разъяснений от 16.09.2020 г. указано, что НМЦ лота: 532 500,00 рублей без НДС, однако изменения в проект договора не внесены. Кроме того, если мы является плательщиками НДС в размере 20 %, то НДС (в соответствии с п. 2.7 ИК) будет начислен сверху на цену договора, верно?
    3.    В п. 2.6 ИК оплата продукции производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания Покупателем документа о приемке товара по договору, а в п. 2.3 Проекта договора, оплата продукции производится в течение 20 календарных дней после поставки Продукции и подписания товарных накладных, в п. 3 Разъяснений от 16.09.2020 г. указано, что оплата продукции производится в течение 20 календарных дней после поставки Продукции и подписания товарных накладных, в п. 3 Разъяснений от 16.09.2020 г. указано, что оплата продукции производится в течение 15 рабочих дней, однако изменения в проект договора не внесены.
    Просим разъяснить невыясненные вопросы в прикрепленном файле и внести изменения в документацию, исключающие противоречия в понимании положений закупки.
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг
    От услуги по выполнению лабораторных исследований РНК SARS-CoV-2/SARS-CoV (COVID-19) в биологическом материале работников
    Тендер для закупки табличек,информационных стендов,вывесок,указателей
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Оказание услуг по исследованию коррозионных факторов воздействующих на трубопроводы и оборудованиеиспытаний
    Оказание услуг по сертификации продукции с последующим проведением инспекционного контроля и проведением лабораторных испытаний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.