Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300013224000023
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Приобретение путевок для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (продолжительность смены 21 день)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 423930, Респ Татарстан, р-н Бавлинский, г Бавлы, ул Куйбышева, д. 20
Почтовый адрес организации 423930, Респ Татарстан, р-н Бавлинский, г Бавлы, ул Куйбышева, д. 20
Ответственное должностное лицо Салимгараева Ильгиза Илькамовна
Телефон: 7-85569-60727
Электронная почта: mz.bavly@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643926140001100 л/с БИК 019205400
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 069 995 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243161100846016110100100090018541244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория Республики Татарстан
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Приобретение путевок для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (продолжительность смены 21 день) |
|
Условная единица |
1 |
1069995.15 |
1069995.15 |
Итого: 1069995.15 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53499.76 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407113000290001
Номер позиции 202407113000290001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n743084_Обоснование_НМЦК..docx
n743084_Проект_контракта.docx
n743084_Описание_объекта_закупки.docx
n743084_Требование_к_участникам.doc
n743084_Порядок_рассмотрения.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (губка для мытья посуды) для нужд Филиала ГАУЗ «РКПД»-« Нижнекамский противотуберкулезный диспансер» в 2024г.Поставка расходных стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава РоссииПоставка расходных стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России Поставка лабораторных реагентов (к иммунохимическому анализатору «Access 2») для ГАУЗ «АММБ" на 2024 г. Поставка расходных стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по проведению гистологических исследований биопсийного и операционного материала для ГАУЗ "Городская больница №5" в 2024 году