Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Организация отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (продолжительностью 7 дней)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2024 18:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 223 090 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243164200554016420100100060018541244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги учреждения круглогодичного действия, расположенные на территории Республики Татарстан. Путевки предоставляются заказчику по адресу: 423950, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЮТАЗИНСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА УРУССУ, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 38
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления |
|
Койко-день |
175 |
1274.8 |
223090 |
Итого: 223090 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22309.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408113000048001
Номер позиции 202408113000048001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n773011_Прил_2_Обосн_НМЦК_Ютаз_25на7.docx
n773011_Прил_3_Проект_контракта_Ютаза_25_на_7.docx
n773011_Прил_1_описание_объекта_закупки_Ютаза_25_на_7.docx
n773011_Прил_4_Требование_к_заявке_Инструкция_.docx
n773011_1_-_ИЗВЕЩЕНИЕ_25_х7.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания на 1 полугодие 2025 годПоставка стоматологических расходных материалов для нужд ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 5"Поставка печатной продукции для проведения ежегодной акции с участием участковых уполномоченных полиции "Разрешите представиться" по укреплению взаимодействия населения с территориальными органами МВД России на районном уровнеПоставка лекарственных средств (Омепразол) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания для нужд образовательных учреждений Елабужского муниципального района на 2025 годПраво заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания для нужд образовательных учреждений Елабужского муниципального района на 2025 год