Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300090917000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛТАСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛТАСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422250, Татарстан Респ, Балтасинский р-н, Балтаси пгт, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 422250, Татарстан Респ, Балтасинский р-н, Балтаси пгт, УЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Шайхутдинова Гульнара Рашитовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 10:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 115 156 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113000909
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛТАСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018 год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: перчатки резиновые хозяйственные
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 52 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)
Наименование товара, работы, услуги: мочалка металлическая
Количество: 950.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 47 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: губка для посуды
Количество: 240.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 9 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: перчатки ХБ с ПВХ
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 6 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Всего на сумму:
115 156 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация 1.doc (документация 1 267.5 Кб)обоснование.xlsx (обоснование 12.94 Кб)Техзадание.xlsx (Техзадание 11.94 Кб)ТИПОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА .docx (ТИПОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА 58.65 Кб)Техническая документация
- Тех. задание прав (Тех. задание прав.xls)
- документация 1 (документация 1_9.doc)
- обоснование (обоснование_47.xlsx)
- ТИПОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА (ТИПОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА _26.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проверка достоверности определения сметной стоимости объектаОказание услуг по сбору, транспортировке, размещению на полигоне твердых бытовых отходов IV-V класса опасности в 1-м полугодии 2018 года для нужд «Альметьевского ПНД» - филиала ГАУЗ «РКПБ им.акад. В.М.Бехтерева» Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектаСодержание кладбища «Мемориальное» г.КазаниОказание услуг по техническому обслуживанию системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации для "Нижнекамского КВД"-ФГАУЗ "РККВД"Поставка канцелярских товаров