Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111100009118000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАННазвание тендера 22.29.25.000 - Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в техзадание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 13А
Ответственное должностное лицо Тимофеева Светлана Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 18:05:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000091
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукц.документация Канцтовары_2018_ИЗМ..doc (Аукц.документация Канцтовары_2018_ИЗМ. 520 Кб)Изменение Извещения-Канцтовары.doc (Изменение Извещения-Канцтовары 39.5 Кб)Аукц.документация Канцтовары_2018.doc (Аукц.документация Канцтовары_2018 517 Кб)Техническая документация
- Аукц.документация Канцтовары_2018 (Аукц.документация Канцтовары_2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов, изделий медицинского назначения.Поставка тепловой энергии для МБУ "ХЭС" на 2018 годПоставка электрической энергии для МБУ "ХЭС" на 2018 год53.10.12.000 - Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденциейПоставка тетрадей.Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде НИЦ ФГБОУ ВО «КНИТУ»