Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300098019000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" Г.КАЗАНИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для ГАУЗ «Клиническая больница №2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420033, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МУЗЫКАЛЬНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 420033, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МУЗЫКАЛЬНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Морозова Мария Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 09:22:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 545 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства учреждений
Номер организации заказчика 03113000980
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2" Г.КАЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 545 Российский рубль
Стоимость: 51 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
51 545 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техническое задание_257.xlsx (техническое задание 27.07 Кб)проект контракта_1218.docx (проект контракта 57.62 Кб)обоснование цены_106.xlsx (обоснование цены 14.45 Кб)аукционная документация_32.doc (аукционная документация 249 Кб)Техническая документация
- техническое задание (техническое задание_257.xlsx)
- проект контракта (проект контракта_1218.docx)
- обоснование цены (обоснование цены_106.xlsx)
- аукционная документация (аукционная документация_32.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вертикальное озеленение и организация клумб для муниципальных нужд Исполнительного комитета Алексеевского городского поселения Алексеевского муниципального района Республики ТатарстанВодоснабжение военного городка №1Поставка кузовных деталей Форд Мондео, Ауди Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа. Поставка продуктов питания для нужд клинического госпиталя.Холодное водоснабжение военного городка №2Поставка канцелярских товаров