Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

14-08-2019

Поставка посуды для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №78 «Елочка» (#41844803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 60 275 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000819000981
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера поставка посуды для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №78 «Елочка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ХАСАНА ТУФАНА, 23
Почтовый адрес 423805, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Хасана Туфана Проспект, дом 23
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Телефон: 7-8552-589967
Электронная почта: amzrt@mail.ru
Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика указана в п.4 Информационной карты документации об электронном аукционе; контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, указан в п.5 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 16:02:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Дополнительная информация платежные реквизиты по обеспечению контракта на участие в закупке в случае, если обеспечением исполнения контракта будет внесение денежных средств на счет заказчика, указаны в п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 275 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г. Набережные Челны
Номер организации заказчика 03113000411
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №78 "ЕЛОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 602 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905025001719 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810905025001719 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вилка столовая детская
Количество: 216 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 9 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Салатник
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка с ручкой 250 мл.
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка с ручкой
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 19 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка столовая детская
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 5 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка мелкая
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 6 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Миска мелкая
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 7 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)


Всего на сумму: 60 275 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n473360_ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 733.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива дизельного межсезонного экологического класса К5 для дизель-генераторных установок для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа. Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции для нужд клинического госпиталя .
    Проведение обучающих мероприятий для сотрудников ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.Казани
    Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для Набережночелнинского филиала ГАУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан» по адресу: г.Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, д.18, Лот №3
    Капитальный ремонт бытового корпуса ГАПОУ «Лениногорский политехнический колледж» по ул. Гагарина д.29, стр.3
    Поставка продуктов питания (мясо говядины) для ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 4-ом квартале 2019 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.