Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

13-09-2019

Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для Набережночелнинского филиала ГАУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан» по адресу: г.Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, д.18, Лот №10 (#42336189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 4 600 913 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ГЛАВИНВЕСТСТРОЙ РТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200014619000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для Набережночелнинского филиала ГАУЗ «Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан» по адресу: г.Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, д.18, Лот №10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в пункте 4 раздела 2 документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛЕСГАФТА, 29
Ответственное должностное лицо Костромина Анастасия Эдуардовна
Телефон: 8-843-2648065
Электронная почта: A.Kostromina@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 17:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 600 913 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, бюджет РТ
Номер организации заказчика 03112000146
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения государственного контракта до 05.12.2019г. Сроки (периоды) ввода в эксплуатацию товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента поставки Товара до 05.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 009 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Банковская гарантия, выданная банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 460 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесения денежных средств на счет заказчика. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (указанный в п.20 Информационной карты Аукционной документации), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Так же требуется предоставление обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Банковское сопровождение не требуется. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Микроскоп
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 228 Российский рубль
Стоимость: 4 600 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.22.150 (Микроскопы оптические)


Всего на сумму: 4 600 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n479733_Спецификация Лот 10.docx (Спецификация Лот 10 84.78 Кб)
  • n479733_Проект контракта Лот 10.doc (Проект контракта Лот 10 390.5 Кб)
  • n479733_Обоснование невозможности соблюдения ПП РФ 878 от 10.07.2019г..docx (Обоснование невозможности соблюдения ПП РФ 878 от 10.07.2019г. 16.2 Кб)
  • n479733_Инструкция.docx (Инструкция 14.71 Кб)
  • n479733_Обоснование Лот 10.pdf (Обоснование Лот 10 181.97 Кб)
  • Документация об эл.аукционе Лот 10.doc (Документация об эл.аукционе Лот 10 596.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об эл.аукционе Лот 10 (n479733_Документация об эл.аукционе Лот 10.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2122-2019-00113 Подготовка комплекса экспертиз на документацию для полувагона модели 12-196-04 с применением тележек 18-9999
    Поставка Микроавтобуса пассажирского вместимостью не менее 16-ти человек
    596-ЗК (ЭЛ) на поставку каболки пропитанной
    Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (Услуги по уборке снега)
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств измерения (аналитического оборудования) для нужд ЭКЦ МВД по Республики Татарстан).
    Дорожка резиновая разметочная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.