Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

11-10-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга» (#42826323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 107 418 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000819001315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ХАСАНА ТУФАНА, 23
Почтовый адрес 423805, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Хасана Туфана Проспект, дом 23
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Телефон: 7-8552-589967
Электронная почта: amzrt@mail.ru
Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика указана в п.4 Информационной карты документации об электронном аукционе; контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, указан в п.5 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 16:01:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2019
Дополнительная информация платежные реквизиты по обеспечению контракта на участие в закупке в случае, если обеспечением исполнения контракта будет внесение денежных средств на счет заказчика, указаны в п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 418 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03113000226
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ №69 "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 074 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 242 Российский рубль
Стоимость: 1 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы детские
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 938 Российский рубль
Стоимость: 2 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага ксероксная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 972 Российский рубль
Стоимость: 2 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши цветные 12 цветов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 768 Российский рубль
Стоимость: 24 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная 10 цветов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 224 Российский рубль
Стоимость: 7 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши восковые
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 993 Российский рубль
Стоимость: 9 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин 6 цветов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 917 Российский рубль
Стоимость: 7 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Гуашь 6 цветов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 618 Российский рубль
Стоимость: 12 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Акварель 12 цветов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 489 Российский рубль
Стоимость: 15 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 893 Российский рубль
Стоимость: 1 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 572 Российский рубль
Стоимость: 7 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 517 Российский рубль
Стоимость: 5 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 068 Российский рубль
Стоимость: 1 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 207 Российский рубль
Стоимость: 6 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 107 418 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n485826_ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 702.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощерезки для нужд МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №86 «Электроник»
    Оказание услуг по обеспечению организации проведения фестиваля современной хореографии «Stage Platforma»
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку бензина для нужд бюджетного учреждения Республики Татарстан
    Оказание услуг по зимнему содержанию дорог Высокогорского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
    Услуги по перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд ГАУЗ "Менделеевская ЦРБ"
    Поставка расходного стоматологического материала для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для СМП и СОНКО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.