Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

06-11-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык» (#43280167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 173 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000819001448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера поставка канцелярских товаров  для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Шатлык»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в информационную карту и техническое задание документации об электронном аукционе, перенесены сроки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ХАСАНА ТУФАНА, 23
Почтовый адрес 423805, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Хасана Туфана Проспект, дом 23
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Телефон: 7-8552-589967
Электронная почта: amzrt@mail.ru
Дополнительная информация: контактная информация Заказчика указана в п.4 Информационной карты документации об электронном аукционе; контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, указан в п.5 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 11:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019
Дополнительная информация платежные реквизиты по обеспечению контракта на участие в закупке в случае, если обеспечением исполнения контракта будет внесение денежных средств на счет заказчика, указаны в п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 563 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО г. Набережные Челны
Номер организации заказчика 07113000113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №1 "ШАТЛЫК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 15 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Точилка механическая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Гуашь
Количество: 215 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 20 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров для доски
Количество: 16 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 3 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин
Количество: 320 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 30 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 29 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Восковые мелки
Количество: 215 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 7 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.140 (Мелки для письма и рисования, мелки для портных)

Наименование товара, работы, услуги: Картон цветной
Количество: 320 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 320 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 19 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши цветные
Количество: 320 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 28 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 173 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 717 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (n491782_ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по прохождению государственной историко-культурной экспертизы документации согласно перечню объектов культурного наследия
    1444-2019-00747. Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований изделий УЗПД-01
    Поставка цыплят-бройлеров охлажденных
    Поставка мебели для двух раздевалок
    Оказание услуг по организации и проведению проекта «Образовательная платформа для молодёжных медиа «Deadline»
    Поставка автомобильных масел на 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.