Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0511300000120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"Название тендера Поставка пленки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Место нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, ДОМ 45А
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, ДОМ 45А
Ответственное должностное лицо Кострова Алевтина Данисовна
Телефон: 7-8553-260013
Электронная почта: Alevtina.Kostrova@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 16:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 357 342 Российский рубль
Номер организации заказчика 05113000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810708024000004 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 357 342 Российский рубль
Стоимость: 1 357 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Всего на сумму:
1 357 342 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку пленки для МУП ГУАД смп.docx (Аукционная документация на поставку пленки для МУП ГУАД смп 172.78 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация на поставку пленки для МУП ГУАД смп (Аукционная документация на поставку пленки для МУП ГУАД смп.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бордюрПроведение капитального ремонта двигателя IvecoПоставка оцинкованных листовОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонтным работам узлов автоматического регулирования потребления тепловой энергии и горячей воды в АИТП для нужд МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №103 «Тургай»Установка окон из ПВХ-профиля в помещениях по адресу ул. Киевская, 76 БОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов автоматического регулирования потребления тепловой энергии и горячей воды в АИТП для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №64 «Ландыш»