Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

12-03-2020

Поставка полипропиленовых труб и фитингов (#45697122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 529 156 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок завершена
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/71664
    Номер извещения 32008971133
    Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Поставка полипропиленовых труб и фитингов
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 36718
    Позиция плана 462
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
    ИНН 1656025681
    КПП 165601001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401370000; Почтовый индекс: 420032; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Казань; Улица: 420032,Россия, Республика Татарстан, Казань, ул.1 Мая, д.14; Дом: 14; Офис: 1;
    Почтовый адрес организации 420032, РТ, г. Казань, ул. 1 Мая, д.14
    e-mail адрес контактного лица kpz1788@mail.ru
    Телефон контактного лица 7-843-5544254
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Ильин Дмитрий Сергеевич

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 11.03.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 11.03.2020 08:47 (+03:00)Местное: 11.03.2020 08:47 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанной в извещении о проведении электронного аукциона www.223etp.zakazrf.ru
    Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 3.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
    Окончание срока подачи заявок 20.03.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата и время проведения торгов 27.03.2020 10:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 31.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка полипропиленовых труб и фитингов

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Федеральное казенное предприятие "Казанский государственный казенный пороховой завод" Утвержден Да 529 156.18 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 529 156.18
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Шаг аукциона Нет
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14.
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 22.21.29.110 Трубы прочие пластмассовые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Нет 839 Комплект 1

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 11.03.2020 18:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 20.03.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 11.03.2020 08:47:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских принадлежностей
    Оказание услуги по разработке и согласованию проекта санитарно-защитной зоны для ООО «ЗИП»
    Полка сплошная ПНК-С-1000.300-02 (ПНК-1000), 1000х300 мм, AISI 430
    Стол с полипропиленовой столешницей СПП-120/60, (столешница - толщ. 20 мм, каркас нерж. труба 40х40), 1200х600х870
    1432-2020-00100 Поставка полиэтиленовой пленки
    Полка ПНК-С-1000.300-02-П, 1000х300 мм, AISI 430, перфорированная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.