Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

19-08-2023

Закупка канцелярских товаров (#72503601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/264019
Номер извещения 32312684958
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Закупка канцелярских товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2220636057
Позиция плана 62
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"
ИНН 1655109138
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"
Адрес местонахождения организации 420012, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН,ГОРОД КАЗАНЬ,УЛИЦА ГРУЗДЕВА, дом 5
Почтовый адрес организации 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Груздева, дом 5
e-mail адрес контактного лица MUP-CPID@yandex.ru
Телефон контактного лица 7-843-2000357
Факс контактного лица 2000357
Контактное лицо Ляндаев Алексей Александрович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 18.08.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 18.08.2023 09:24 (+03:00) Местное: 18.08.2023 09:24 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 25.08.2023 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 25.08.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Закупка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ИСХОДНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" Утвержден Да 36 290,27 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 435,48
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РТ, г.Казань, ул. Казань, ул.Груздева,5 каб.111
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 18.08.2023 09:24:51 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 25.08.2023 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация о проведении запроса котировок 1111.doc Документация о проведении запроса котировок 1111 18.08.2023 09:24:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 18.08.2023 09:24:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Флажки закладки
Поставка соединительных фитингов
Поставка прачечного оборудования
Закупка оборудования для кондиционирования воздуха
Поставка расходных материалов и реактивов для лаборатории
Поставка электроизоляционных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.