Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312770687
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка канцелярских товаров - папка конверт на кнопке для нужд МУП «Управление благоустройства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
ИНН 1627009540
КПП 162701001
ОГРН 1141674003338
Фактический адрес заказчика 423650, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Р-Н МЕНДЕЛЕЕВСКИЙ, Г.. МЕНДЕЛЕЕВСК, УЛ. ФОМИНА, Д. 19, КАБИНЕТ 522, 524
Почтовый адрес заказчика 423650, РТ, г.Менделеевск, ул.Фомина, д. 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сабитов Р. Х.
Электронная почта организатора mup_blagoustroystva@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (917) 3982971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.09.2023
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2023 по 22.09.2023
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230666626
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров - папка конверт на кнопке для нужд МУП «Управление благоустройства»
Начальная (максимальная) цена договора 39 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки Россия, Республика Татарстан, г.Менделеевск, ул.Фомина, 19, каб.524
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
1 |
|
Документация
Аукционная документация (18.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению во временное возмездное пользование (аренду) движимого имущества (Сценические конструкции, световое и звуковое оборудование) в рамках проведения мероприятия «Кубок Мира и Добра»Услуги по компенсации стоимости за передачу данныхПраво заключения договора на поставку:
1) Сигнализатор уровня вибрационный ВИБРОТЭК-У-М-В-Ж1(100)-НТ/3/4”-16-В160-321-ВР-1-1-ВК-О;
2) Кабель Герда-КВнг 1х2х1.0 (м);
3) Кабель Герда-КВКнг 5х2х1.0 (м);
4) Кабель Герда-КВКнг 2х2х1 (м);
5) Провод ПуГВ 1х0.75 450/750В К (бухта) (м) ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН 000008131;
6) Провод ПуГВ 1х0.75 450/750В С (бухта) (м) ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН 000008147;
7) Провод ПуГВ 1х0.75 450/750В Б (бухта) (м) ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН 000008051;
8) Кабель витая пара U/UTP 4х2х24AWG кат.5E solid CU PVC сер. (м) Rexant 01-0043.
Право заключения договора на изготовление и поставку стикеров «Data matrix».Подготовка технического проекта разработки месторождения подземных вод участка недр в пгт АксубаевоОформление интерьера декоративными и информационными элементами НОЦ «Потоки» КГАСУ