Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

08-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76703668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 151 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200002324000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации 420044, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Волгоградская, д. 47
Почтовый адрес организации 420044, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Волгоградская, д. 47
Ответственное должностное лицо Минневалиев Айрат Ильсурович
Телефон: 7-843-5572106
Электронная почта: Airat.Minnevaliev@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151 046 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165706900016570100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420044, Республика Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Волгоградская, д. 47

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 300 158.21 47463
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 38.59 3859
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 253.02 12651
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 80 51.21 4096.8
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 2000 20.8 41600
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 112.69 11269
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 136.67 13667
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 300 54.8 16440


Итого: 151045.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15104.58 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401112000023001
Номер позиции 202401112000023001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n734655_Расчет_и_обоснование_НМЦК.pdf

n734655_Проект_госконтракта._slt6XPo.doc

n734655_Описание_объекта_закупки.doc

n734655_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке._Инструкция.docx

n734655_Обоснование_характеристики.pdf

n734655_Реквизиты_для_перечисления_обеспечения_исполнения_контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров
Оказание услуг по восстановлению работоспособности системы по температурной обработке холодоносителя контура водоподготовки в отделении радиологии и восстановление работоспособности системы по температурной обработки теплоносителя смесительного узла в отделении амбулатории в ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М.З.Сигала» на 2024 год.
Поставка продуктов питания Мясо говядина на 2024г (Лот 1)
Оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП "Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района" в связи с реорганизацией
Поставка канцтоваров
Оказание специальных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.