Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012824000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые) для нужд Филиала ГАУЗ «РКПД»-«Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер» в 2024г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Почтовый адрес организации 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Телефон: 7-843-2774182
Электронная почта: rkpdmarket@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 298 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165501824016600100101310012219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423820, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, ул им Александра Грина, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Перчатки резиновые хозяйственные |
|
Пара (2 шт.) |
80 |
41.22 |
3297.6 |
Итого: 3297.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164.88 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000128001
Номер позиции 202407112000128001000132
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n737914_Обоснование_НМЦК.xls
n737914_Проект_контракта.doc
n737914_Описание_объекта_закупки.xls
n737914_Требование_к_содержанию_составу_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных поверхностей чердачных помещений ГАУЗ «Зеленодольская центральная районная больница» Поставка медицинского расходного материала (Ventana Benchmark) для нужд ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала» на 2024 годПоставка компотной смесиПоставка солиЛетнее содержание дорог в МО пгт. КарабашПоставка молочной продукции (сыр)