Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

04-05-2024

Поставка хозяйственных товаров (#77906356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 277 560 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/323441
Номер извещения 32413571965
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка хозяйственных товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 73
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7604084334
КПП 760401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150030, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Фрунзенский, ул Ползунова, дом 15
e-mail адрес контактного лица yarogc@yandex.ru
Телефон контактного лица +7 (910) 6630293
Факс контактного лица (4852) 786226
Контактное лицо Волков В. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 03.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 03.05.2024 00:00 (+03:00) Местное: 03.05.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 14.05.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 14.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией
Место подведения итогов В соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка хозяйственных товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Утвержден Да 277 560,5 Нет Да 13878.03
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 277 560,5
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3330,73
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 63, склад Заказчика.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 22
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 45
2 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 115
3 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 10
4 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 50
5 23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла 23.1 Производство стекла и изделий из стекла Нет 796 Штука 120
6 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 796 Штука 25
7 32.91.11.000 Метлы и щетки для домашней уборки 32.91 Производство метел и щеток Нет 796 Штука 40
8 32.91.19.130 Ерши 32.91 Производство метел и щеток Нет 796 Штука 50
9 32.91.19.130 Ерши 32.91 Производство метел и щеток Нет 796 Штука 100
10 32.91.12.130 Щетки туалетные прочие для ухода за внешностью 32.91 Производство метел и щеток Нет 796 Штука 200
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 22

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 03.05.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 14.05.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение на поставку хозяйственных товаров от 03.05.2024.docx Извещение на поставку хозяйственных товаров от 03.05.2024 03.05.2024 16:07:03 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Проект договора.docx Проект договора 03.05.2024 16:07:03 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413571965.html Извещение 32413571965 03.05.2024 16:07:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Закупка канцтоваров для проведения ЕГЭ
Поставка отпаривателя (RUNZEL PRO-390 JagSkyhog, SILVER профессиональный)
Одноразовая посуда (Ногинск)
Поставка водонагревателей
Поставка напорных рукавов для нужд отдела ливневой канализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.