Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

23-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ" (#78250875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 92 085 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200024924000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 423230, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Ленина, д. 96
Почтовый адрес организации 423230, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, г Бугульма, ул Ленина, д. 96
Ответственное должностное лицо Хазеева Нафиса Флюревна
Телефон: 7-85594-45333
Электронная почта: Otd.Zakupok@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 14:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 085 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164500858916450100100650010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423237, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бугульминский, ул 14 Павших, д. 11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 150 33 4950
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 350 115 40250
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 16 60 960
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 125 9 1125
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 140 1400
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 25 32 800
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 50 65 3250
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 180 1800
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 150 13 1950
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 75 130 9750
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000002 Штука 20 85 1700
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 200 76 15200
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 50 15 750
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 60 35 2100
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 25 68 1700
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 26 2600
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 100 18 1800


Итого: 92085 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4604.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000249003
Номер позиции 202407112000249003000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n743448_НМЦКаукцион.xlsx

n743448_контракт.docx

n743448_ТЗ_аукцион.xlsx

n743448_Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги
Поставка рамок для дипломов для проведения профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения
Поставка товаров со световозвращающими элементами для первоклассников общеобразовательных организаций Республики Татарстан
Поставка хоз.товаров (щетки )
Оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, опрессовке, ремонту инженерного оборудования административных площадей, содержанию прилегающих территорий и административных помещений, расположенных по адресам РТ, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12 (площадь помещений 3076 кв.м. (полов); площадь территории 15239 кв.м); РТ, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6 (площадь помещения 4998,10 кв.м., площадь полов 668,8 кв.м., площадь территории 2167 кв.м.) для нужд МКУ "Исполнительный комитет города Нижнекамска"
Поставка лесов строительных (вышка-тура) для нужд ФГБОУ ВО "КНИТУ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.