Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

28-05-2024

Поставка изоляционных материалов для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС (#78345571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/328938
Номер извещения EX24052700010
Способ закупки Упрощенная процедура закупки
Наименование закупки Поставка изоляционных материалов для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Филиал АО «Татэнерго»-Заинская ГРЭС
ИНН 1657036630
КПП 164702001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Филиал Акционерного общества "Татэнерго" - "Заинская Государственная районная электростанция"
Адрес местонахождения организации 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Почтовый адрес организации 423520, г. Заинск, а/я 34
e-mail адрес контактного лица deminya@zgres.tatenergo.ru
Телефон контактного лица +7855582-13-07
Факс контактного лица
Контактное лицо Демин Юрий Александрович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 27.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 27.05.2024 15:03 (+03:00) Местное: 27.05.2024 15:03 (+03:00)
Место подачи заявок На электронной площадке
Порядок подачи заявок На электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru согласно правилам, регламентам (функционалу) электронной площадки путем заполнения полей электронного вида заявки на участие в закупке (в том числе ценового предложения), прикрепления к электронному виду данной заявки файлов с графическими видами документов данной заявки, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки и не противоречащих полям электронного вида данной заявки. В поле электронного вида данной заявки «Ценовое предложение с учетом НДС» указывается включается или не включается в цену договора (цену лота) налог на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ
Окончание срока подачи заявок 30.05.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 21.06.2024
Порядок подведения итогов По результатам закупки составляется итоговый протокол. Победителем упрощенной процедуры закупки признается Участник, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребности Заказчика в товарах, работах, услугах, с учетом совокупности показателей цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств
Место подведения итогов 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Нариманова ул, дом 44

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка изоляционных материалов для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Филиал АО «Татэнерго»-Заинская ГРЭС Утвержден Да 458 217,72 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 6 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423520, Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Нариманова, дом 44, филиал АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС
Сроки исполнения договора с 01.06.2024г. по 31.07.2024г., срок исполнения обязательств по договору 09.08.2024г
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.21.10.120 Прутки, стержни пластмассовые 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 27.05.2024 15:03:38 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.05.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В форме электронного документа: на электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации В форме электронного документа лица получают документацию о закупке самостоятельно на электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
01_Объявление о закупке УПЗ.docx 01_Объявление о закупке УПЗ.docx 27.05.2024 14:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
02_Перечень документов УПЗ (1).docx 02_Перечень документов УПЗ (1).docx 27.05.2024 14:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
03_ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx 03_ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx 27.05.2024 14:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
04_Проект_договора.docx 04_Проект_договора.docx 27.05.2024 14:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
05_Определение и обоснование НМЦ.xlsx 05_Определение и обоснование НМЦ.xlsx 27.05.2024 14:59:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24052700010.html Извещение EX24052700010 27.05.2024 15:03:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку табличек информационных
Поставка материалов для ремонта кухонного оборудования
Оказание услуг по настройке пианино
Поставка холодильника бытового для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» в 2024 году
Поставка хозяйственных товаров, моющих и изделий санитарно-гигиенического назначения
Поставка кофемашины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.