Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

06-07-2024

Поставка хозяйственного инвентаря из ПВХ и пластика (#79201255)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/338496
Номер извещения 32413782884
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка хозяйственного инвентаря из ПВХ и пластика
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742176
Позиция плана 634
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018804
КПП 165501001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420015; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Карла Маркса; Дом: 68;
Почтовый адрес организации 420015, Татарстан, Казань, Карла Маркса, дом 68
e-mail адрес контактного лица ogz135@mail.ru
Телефон контактного лица 88432949400
Факс контактного лица
Контактное лицо Рыжов Александр Юрьевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 05.07.2024 11:50 (+03:00) Местное: 05.07.2024 11:50 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме: на сайте электронной торговой площадки 223.etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 8,9).
Окончание срока подачи заявок 15.07.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 11.1): Комиссия по осуществлению закупок заказчика (далее – Комиссия) рассматривает первые части заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата и время проведения торгов 18.07.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 11.2): Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона и Документации.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 11.3): Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в Аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным Документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата подведения итогов 19.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт11.3): Итоговый протокол размещается заказчиком в ЕИС и на ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания
Место подведения итогов РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка хозяйственного инвентаря из ПВХ и пластика

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 134 352,5 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1612,23
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Димитрова, 11.
Сроки исполнения договора Поставка осуществляется по заявкам заказчика с момента заключения договора по 30.08.2025г.Договор считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 26.09.2025 г., а также до полного исполнения сторонами обязательств по Договору.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 8
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 20 Ведро пластмассовое.
2 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 736 Рулон 90 Мешки для мусора тип 2
3 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 736 Рулон 50 Мешки для мусора тип 3
4 22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 50 Корзина для бумаг.
5 22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 20 Дозатор для жидкого мыла.
6 22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 796 Штука 10 Диспенсер для листовых полотенец Tork или эквивалент
7 20.41.41.000 Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Нет 796 Штука 20 Освежитель воздуха автоматический Air Wick или эквивалент
8 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 736 Рулон 90 Мешки для мусора тип 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 8

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.07.2024 11:50:54 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.07.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Проект договора.docx Проект договора 05.07.2024 11:49:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация хоз инвентарь.doc Документация хоз инвентарь 05.07.2024 11:49:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.07.2024 11:50:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственно-бытового инвентаря для СПб ГБУ ДО «ДШИ ОЦЭВ» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка кулера для воды тип 2.
Приобретение товара
Закупка посуды столовой
Поставка морозильной камеры для дошкольного отделения
Приобретение наградной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.