Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

11-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79301734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Отменено
Состояние извещения Отменен
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/339465
Номер извещения 32413797061
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230726113
Позиция плана 48
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА"
ИНН 8904031991
КПП 890401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 71176000000;
Почтовый адрес организации 629303
e-mail адрес контактного лица ZvezdochkaDS@nur.yanao.ru
Телефон контактного лица 8(3494)973914
Факс контактного лица
Контактное лицо -
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.07.2024 20:10 (+03:00) Местное: 10.07.2024 22:10 (+05:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 17.07.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 17.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗВЕЗДОЧКА" Утвержден Да 271 613,67 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3259,36
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Ямало-Ненецкий
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Место поставки – 629303, РФ, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой микрорайон Мирный, дом 7, корпус 3, филиал МАДОУ "ДС "Звездочка".
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Да
2 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 10.07.2024 20:10:19 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 17.07.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Запрос Котировок для МСП от10.07.2024.doc Запрос Котировок для МСП от10.07.2024 10.07.2024 20:09:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.07.2024 20:10:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Уведомление об отказе от проведения извещения.html Уведомление об отказе от проведения извещения 10.07.2024 20:57:07 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара для МБОУ Торопецкая СОШ № 1
Поставка товара для МБОУ Торопецкая СОШ № 1
Поставка товара для МБОУ Торопецкая СОШ № 1
Поставка товара для МБОУ Торопецкая ООШ № 3
Поставка товара для МБОУ Торопецкая ООШ № 3
Поставка напольного покрытия для самолета для нужд АО "КАПО АВИА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.