Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111200004124000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного Совета Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Татарстан Респ, ПЛ СВОБОДЫ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Татарстан Респ, ПЛ СВОБОДЫ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Королева Марина Александровна
Телефон: 7-843-2676405
Электронная почта: zakupki.gsrt@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165401434916550100100380020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420060, площадь Свободы, д. 1, Государственный Совет Республики Татарстан
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
5000 |
19.74 |
98700 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
100 |
32.9 |
3290 |
Итого: 101990 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5099.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта будет рассчитываться по итогам аукциона в электронной форме с учетом требований ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, ст. 96 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Победитель закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401112000041001
Номер позиции 202401112000041001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Приложение_4._Проект_государственного_контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.doc
Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки. Инструкция (9).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумажных канцелярских товаров3D сканирующий лазерный Рамановский спектрометрПоставка пломбировочных материалов для нужд ГАУЗ ПО «Великолукская СП»Поставка мягкого инвентаряПраво заключения государственного контракта на поставку конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного Совета Республики Татарстан Поставка лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Татарстан «Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая».