Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

23-07-2024

№ 7 Поставка видеокамер и коммутаторов для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (#79498811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/341586
Номер извещения 32413816345
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 22.07.2024 15:48:44 (+03:00)
Краткое описание изменения Корректировка данных
Наименование закупки № 7 Поставка видеокамер и коммутаторов для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 7
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица t.dishina@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-314
Факс контактного лица
Контактное лицо Дишина Татьяна Алексеевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 17.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 17.07.2024 16:00 (+03:00) Местное: 17.07.2024 17:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с Документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 29.07.2024 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов 05.08.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата подведения итогов 06.08.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с Документацией о закупке
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) № 7 Поставка видеокамер и коммутаторов для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Городская больница № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" Утвержден Да 169 680,99 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2036,17
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Указано в проекте Договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 26.70.13.000 Видеокамеры цифровые 26.70 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования Нет 796 Штука 11 Камера видеонаблюдения
2 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации 26.30 Производство коммуникационного оборудования Нет 796 Штука 3 Коммутатор
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 17.07.2024 16:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 29.07.2024 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Изменения 22.07.docx Изменения 22.07.docx 22.07.2024 15:48:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Документация МСП № 7 с изм. от 22.07.doc Документация МСП № 7 с изм. от 22.07.doc 22.07.2024 15:48:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413816345 редакция 2.html Извещение 32413816345 редакция 2 22.07.2024 15:48:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
19.07.2024 14:06:32 (+03:00) Здравствуйте.
В Техническом задании указано, что необходимо поставить внутреннюю, металлическую, цилиндрическую камеру. Камеры такого исполнения бывают только уличными.
Просьба исправить в описании объекта закупки данный параметр на "уличный".
А так же разъяснить пункты встроенная память и встраиваемый детектор движения. Встроенной памяти в камерах наблюдения и отдельных детекторов движения не бывает.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.