Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

25-07-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев детских в целях социального обеспечения граждан (#79547804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000420 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000420

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев детских в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д.8, г. Казань, 420111 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Описании объекта закупки к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневый матрац воздушный (с компрессором) 10-01-03 22.19.71.190 Штука 10.00000000000
Противопролежневый матрац гелевый 10-01-02 22.19.71.190 Штука 5.00000000000
Противопролежневый матрац полиуретановый 10-01-01 22.19.71.190 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения Контракта по 01.11.2024 года.
Приложения:

Форма для заполнения.docx

ЗАПРОС матрацы детские.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909648

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по утилизации основных средств и нефинансовых активов для нужд УФК по Республике Марий Эл
Запрос цены. Выполнение работ по замене шумозащитных (акустических) экранов на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань км 781+090 – км 781+882, км 786+090 – км 786+480 в Республике Татарстан
Запрос цены. Поставка кондиционера бытового для нужд УФК по Пензенской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. поставка видеокамер для систем видеонаблюдения, видеоаналитики и охранного телевидения для обеспечения нужд Междрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (папка картонная с завязками) для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани.
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (скобы, степлер) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.