Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200005124000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕ-ОТАРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"Название тендера Поставка посуды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕ-ОТАРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 422051, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, с Верхний Отар, ул Новая, д. 1
Почтовый адрес организации 422051, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, с Верхний Отар, ул Новая, д. 1
Ответственное должностное лицо Галаветдинова Дина Рауфовна
Телефон: 7-84362-49729
Электронная почта: V.Otar-DetDom@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 14:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163 945 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242163500167216350100100160012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422051, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Сабинский, с Верхний Отар, ул Новая, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Посуда столовая пластмассовая |
22.29.23.110-00000030 |
Штука |
80 |
442.66 |
35412.8 |
Посуда столовая пластмассовая |
22.29.23.110-00000002 |
Штука |
80 |
695.66 |
55652.8 |
Посуда столовая пластмассовая |
22.29.23.110-00000009 |
Штука |
80 |
477.33 |
38186.4 |
Посуда столовая пластмассовая |
22.29.23.110-00000002 |
Штука |
80 |
433.66 |
34692.8 |
Итого: 163944.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8197.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000051001
Номер позиции 202407112000051001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n752840_Обоснование_цены_посуда.xls
n752840_Проект_контракта.docx
n752840_ТЗ_посуда.doc
n752840_Требование_к_составу_заявки.docx
n752840_Обоснование_доп._характеристик_к_описанию.docx
n752840_Реквизиты_счета_для_перечисления_обеспечения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по изготовлению и доставке регистрационных знаков: оказание услуги по обеспечению физической охраны на объекте (невооруженная физическая охрана) для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5»Определение порядка выплаты вознаграждения за использование при публичном исполнении спектакля "Я хочу в школу" проекта сценографии и эскизов костюмов, созданных художникомПоставка расходных материалов для принтера Riso Поставка оборудования для кондиционирования воздуха