Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

11-09-2024

Приобретение канцелярских товаров для нужд Волгодонского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз" (#80394193)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/351423
Номер извещения 32413975480
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров для нужд Волгодонского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230733623
Позиция плана 296
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Волгодонский филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ростовской области»
ИНН 6164203071
КПП 614302001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Волгодонский филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ростовской области»
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 60412000000; Почтовый индекс: 347360; Субъект РФ: Ростовская область; Город: Волгодонск; Улица: пер. Маяковского; Дом: 6;
Почтовый адрес организации 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Маяковского, 6
e-mail адрес контактного лица vmuos@mail.ru
Телефон контактного лица 89185265536
Факс контактного лица 7-8639-220535
Контактное лицо Толоконников Вадим Федорович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.09.2024 14:36 (+03:00) Местное: 10.09.2024 14:36 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 24.09.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 24.09.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 25.09.2024 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 26.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Приобретение канцелярских товаров для нужд Волгодонского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Утвержден Да 34 627,83 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 415,53 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Ростовская
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в рабочие дни строго с 08:00 часов до 16:00 включительно по московскому времени, пятница с 08:00 до 15:00 по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Маяковского, д.6, кабинет «Приемная».
Поставка товара Заказчику должна осуществляться на транспорте Поставщика. Поставщик обязан поставить заказчику товар с приложением соответствующих документов, относящихся к товару, в объеме и ассортименте, указанном в техническом задании
Сроки исполнения договора Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 10.09.2024 14:36:09 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.09.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация канцелярия 24 год.docx Документация канцелярия 24 год 10.09.2024 14:35:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.09.2024 14:36:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: Секундомеров электронных.
Поставка хозяйственных товаров
Поставка камер видеонаблюдения
Комплектующие для пылесоса (фильтр, мешок)
Водонагреватель накопительный 30л
Поставка тэнов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.