Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

01-10-2024

Органайзер д/канцелярии вращающийся (#80789315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/354877
Номер извещения 32414034362
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Органайзер д/канцелярии вращающийся
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ»
ИНН 1649037125
КПП 164901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ»
Адрес местонахождения организации 423250, Р-Н ЛЕНИНОГОРСКИЙ, Г. ЛЕНИНОГОРСК, УЛ ГОНЧАРОВА, Д. 1, ОФИС 5-6
Почтовый адрес организации 423250, РТ, г.Лениногорск, ул.Гончарова, д.1
e-mail адрес контактного лица Blagstroydorhoz@mail.ru
Телефон контактного лица 88559551512
Факс контактного лица
Контактное лицо Мальковская Альфия Фанисовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 30.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 30.09.2024 00:00 (+03:00) Местное: 30.09.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 08.10.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 08.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Органайзер д/канцелярии вращающийся

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ» Утвержден Да 205 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2,46
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Лениногорск, ул. Гончарова, д.1
Сроки исполнения договора 10 календарных дней
Существенные условия договора в соответствии с описанием объекта закупки
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 796 Штука 1 Органайзер д/канцелярии вращающийся
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 30.09.2024 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 08.10.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
2024-10-08 органайзер НМЦД.xlsx 2024-10-08 органайзер НМЦД 30.09.2024 09:23:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2024-10-08 органайзер Обоснование НМЦД.docx 2024-10-08 органайзер Обоснование НМЦД 30.09.2024 09:23:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2024-10-08 органайзер Приложение 4_Техническое задание.docx 2024-10-08 органайзер Приложение 4_Техническое задание 30.09.2024 09:23:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2024-10-08 органайзер извещение.docx 2024-10-08 органайзер извещение 30.09.2024 09:23:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2024-10-08 органайзер Раздел 5_Проект договора.docx 2024-10-08 органайзер Раздел 5_Проект договора 30.09.2024 09:23:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 30.09.2024 09:24:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных и моющих средств для нужд ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
Туалетная бумага без втулки, однослойная, в упак. 24 шт
Поставка ежедневников, календарей настенных
Поставка чековых лент
Поставка товара (хоз.товары)
Поставка учебно-методических материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.