Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Промтовары / бытовая техника

05-08-2013

Поставка канцелярского оборудования для нужд ГУ – Отделения ПФР по РТ (#9474075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 15 500 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100000213000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка канцелярского оборудования для нужд ГУ – Отделения ПФР по РТ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Почтовый адрес 420111,Республика Татарстан, г.Казань,ул.Пушкина, д.8
Контактное лицо Гиниятуллина Ольга Александровна
Телефон: 7-843-2792544
Факс: 7-843-2792526
Электронная почта: 0444@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010020 Счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические [3010150] - [3010197]
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
Начальная (Максимальная) цена контракта 15500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Степлер металлический № 26/6 цвет черный 40 2. Дырокол металлический, комбинированный корпус, расстояние между отверстиями 80 мм. Диаметр отверстий 5,5 мм.. 15 3. Калькулятор настольный бухгалтерский CITIZEN или эквивалент 5
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от стоимости товара в течение 20 банковских дней после поставки товара Поставщиком, подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и выставления счета.

Документация


  • Запрос котировок поставка канц.оборудования.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6701992
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №87/Аэ 13 на право заключить договор поставки системы для оптической когерентной томографии (системы для внутри сосудистой визуализации)
    Выполнение работ по объекту: «Ремонт теплотрассы с увеличением диаметра до 219 мм по ул. Островского, 25 п.Боровский, Тюменский район»
    Поставка запасных частей к прибору
    Телематические услуги связи, включая доступ к сети Интернет.
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозки продукции
    Поставка оцинкованных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.