Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

21-11-2013

Содержание в чистоте служебных помещений (включая генеральную уборку) административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани (#10558357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 352 000 рублей
Закупочная организация: ГУ УПФР в Приволжском районе г. Казани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0211100003213000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г. Казани Республики Татарстан
Наименование заказа: Содержание в чистоте служебных помещений (включая генеральную уборку) административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г. Казани Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, Академика Парина, 16, -
Почтовый адрес 420101, РТ, г.Казань, ул.Ак.Парина, д.16
Контактное лицо Шигапова Гульназ Раисовна
Телефон: 7-843-2294448
Факс: 7-843-2245626
Электронная почта: 013506-0208@013.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, Академика Парина, 16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: В связи с отсутствием возможности принимать котировочные заявки в электронном виде, котировочные заявки должны представляться в письменной форме с собственноручной подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченного на подписание заявки лица. Заявки предоставленные посредством факсимильной связи и с использованием факсимиле не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, Академика Парина, 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 352000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническим требованиям (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг должна быть указана с учетом всех затрат, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г. Казани Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, Академика Парина, 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014г. по 31.03.2014г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту осуществляется безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: - оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ, предусмотренных контрактом в соответствии с приложением, в течении 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта выполненных работ.

Документация


  • !!!!!!!Запрос котировок на 1кв. 2014г .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7627192
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обмундирования – мужских костюмов, сорочек и галстуков для государственных гражданских служащих Арбитражного суда Республики Татарстан
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля MERCEDES-BENZ VIANO 2.2 CDI, состоящего на балансе Арбитражного суда Республики Татарстан
    Поставка бумаги для офисной техники, конвертов почтовых
    Оказание услуг по пересылке почтовых отправлений с использованием франкировальной машины
    Поставка оригинальных картриджей
    Право заключения муниципального контракта на благоустройство территории н.п. Новотроицкое Тукаевского муниципального района РТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.