Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

23-11-2013

Оказание услуг по замене грязезащитных ковров в помещениях ФГАОУ ВПО КФУ (#10638396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 265 600 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.11.2013 )
Номер извещения: 31300692750
Наименование закупки: Оказание услуг по замене грязезащитных ковров в помещениях ФГАОУ ВПО КФУ
Способ проведения закупки: Открытый аукцион

Заказчик
Наименование организации: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Место нахождения: 420008, Татарстан, Казань, Кремлевская, дом 18
Почтовый адрес: 420008, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гайнутдинов Адэль Камилевич
Адрес электронной почты: kfu.zakupki@kpfu.ru
Телефон: +7 (843) 2337126
Факс:
Дополнительная контактная информация: По вопросам оказания услуг: Ахтямов Саубан Файзуллович, Гиззатуллин И.Р. (259-28-15)

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Оказание услуг по замене грязезащитных ковров в помещениях ФГАОУ ВПО КФУ
Начальная (максимальная) цена договора: 1 265 600.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 9310000 Услуги жилищно - коммунальные 93.05 Предоставление прочих персональных услуг В соответствии с документацией об аукционе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией об аукционе

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.11.2013 по 16.12.2013
Место предоставления документации: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к.035.
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией об аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.12.2013 11:00

Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 19.12.2013 23:59
Место: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18, к.035.

Проведение аукциона
Дата и время (по местному времени): 20.12.2013 11:00
Место: Аукцион (аукционные торги) будет проходить в электронной форме. Порядок проведения аукциона согласно документации об аукционе.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Приложение №2. Проект договора 1 (действующая) 22.11.2013 15:36 (МСК) 22.11.2013 15:23 (МСК)
Документация об аукционе 1 (действующая) 22.11.2013 15:36 (МСК) 22.11.2013 15:23 (МСК)
Приложение №1. Техническое задание 1 (действующая) 22.11.2013 15:36 (МСК) 22.11.2013 15:23 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка медикаментов (таблетки Коринаф, глицин, арифон, пектусин, капли Називин, кордиамин ампула, валидол, вата хирургич, шприц одноразов, глюкоза и тд согласно спецификации)
На право заключения договора на поставку программного обеспечения.
Право заключения договора на разработку, изготовление и поставку места поверки АРГ-31.2
Выполнение работ по техническому обслуживанию ВПУ Медиана-Фильтр для нужд филиала ОАО «ОГК-2» - Адлерская ТЭС
Открытое акционерное общество «Единый информационно-расчетный центр Республики Карелия» (сокращенное наименование ОАО «ЕИРЦ РК») извещает о намерении разместить заказ (заключить договор) на поставку канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей, путем проведения открытого конкурса.
62-БДР-14 Услуги типографии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.